Поиск   По    
About Site news Songs on CD Email Forum Links Русский
 Our Top Twenty
 Last Updates
 Alphabetical list
 Internationale
 Revolutionary
 Motherland
 Labour songs
 Che Guevara
 Soviet cities
 About sea
 Sport songs
 Komsomol songs
 Pioneer songs
 Soviet Leaders
 Military marches
 Lyrics about war
 Speeches
 Forgotten songs
 Soviet posters
 Samodeyatelnost

Site news by e-mail:
 





Comments
Text   Comment   Update information   Download   Back  

    Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.

    Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum. All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.


BACK

Topic:
Soldatskiy vals - 03:30 (820Kb)
Music: V.Voronov Lyrics: B.Tsarin Singer: Vladimir Bunchikov 1950г. Performed in 1950г.
Downloads: 12412 раз

Comments
...
Author: kazak  29.01.06 13:33  Notify moderator
Прошу прощения у Васи, это я не от вредности, просто знаю что он ценит записи с лучшим качеством.


казаку и Грозину по поводу подходов к оценке качества фонограмм
Author: Прохожий  30.01.06 07:41  Notify moderator
Оценка качества по критерию "отсутствия шумов и тресков" не всегда оптимальна. Паразитическое "бульканье" и "завывание", имеющие склонность возникать при злоупотреблении современными частотными методами восстановления записи (особенно в случае, когда над записью уже изрядно "потрудились" неведомые предыдущие "реставраторы"), зачастую фактически лишь ухудшают запись. А поскольку все эти "бульканья-завывания", в силу каких-то технологических особенностей процесса, обычно оказываются сосредоточенными лишь в достаточно узкой области звукового спектра фонограммы, то бывает слышно их не на всякой аппаратуре. Например, в наушниках слышно, а в звуковых колонках - нет (или наоборот). В результате, фонограмма, субъективно оцененнная её "реставратором" как "хорошая и качественная", при прослушивании на других воспроизводящих устройствах оказывается даже худшей, чем был первоначальный (т.е. неотреставрированный) оригинал.


Прохожему. Должен с Вами согласиться.
Author: Грозин Вася  30.01.06 10:37  Notify moderator
Поэтому я предлагаю в общих интересах сообщать оценки отреставрированных записей, по возможности не впадая в крайности. То есть, сообщать, если по мнению прослушивающего следовало бы воздержаться от реставрации.


...
Author: kazak  30.01.06 13:47  Notify moderator
Этот вариант ЛУЧШЕ выложенного Васей, хоть и не намного лучше.
Голос солиста звучит яснее и менее "подавленным" чисткой.
А насчет чистки "до дыр" я согласен.
Прохожему - было бы неплохо если бы Вы выкладывали иногда кое-что.


Прослушал на хороших колонках.
Author: Грозин Вася  30.01.06 22:28  Notify moderator
"Кваканья" и "бульканья" я не заметил ни в этом варианте, ни в своем.
Записи отличаются по тембру, запись kazak-а более яркая и более приближенная к типичному тембру записей того времени. Однако между куплетами, особенно 1-м и 2-м, немного "плавает" тон.
В своем варианте попробовал эквалайзером повысить яркость воспроизведения голоса В.Бунчикова, но только приблизился.

Признаюсь, эта запись с пластинки 1988 года, как и запись Виноградова, мною практически не реставрировалась - чисто косметические операции.




желательно прослушивать как раз не на "хороших колонках"...
Author: Прохожий  31.01.06 14:31  Notify moderator
...а вот именно на "плохих" (или на самых дешёвых наушниках). Чем меньше диапазон частот, которые способна генерировать мембрана звуковоспроизводящего устройства, тем больше вероятность, что полоса частот, загрязнённая "бульканьем-кваканьем", как раз и сделается БОЛЕЕ РАЗЛИЧИМОЙ на слух. Ведь эта "булькающе-квакающая" полоса частот обычно находится ближе к хорошо слышимой СРЕДИННОЙ части звукового спектра, но не к его высоко- и низкочастотным границам (которые на "плохих" колонках вовсе даже и не воспроизводятся). Иначе говоря, "обилие" разнообразных частот, которое можно услышать в "хороших" колонках, заодно как бы "маскирует" и находящееся среди них (т.е. среди частот) "бульканье-кваканье". И наоборот, "дефицит" частот (который имеет место в колонках явно "плохих" либо в наушниках) нередко делает "бульканье-кваканье" наиболее различимым.


Прохожему: Должен с Вами не согласиться.
Author: Грозин Вася  1.02.06 10:48  Notify moderator
Разумеется, хорошая (безупречная) запись должна быть таковой на любой аппаратуре в меру возможностей последней. И для большей объективности субъективной оценки (:-) есть смысл прослушивать запись на разных устройствах - через наушники, через узкополосные АС, через высококачественные АС.
Но безупречных записей вовсе не так много даже в исходном варианте, без реставрации и бульканья. Недаром существуют регуляторы тембра, хотя и они не спасают..
Никак не согласен, что хорошая аппаратура маскирует искажения. Какой-нибудь экзотический случай допускаю, но вероятнее обратное - искажения маскируются как раз сужением частотного и динамического диапазона на простейшей аппаратуре. О наушниках у меня общая картина пока не сформировалась - бывают неожиданности.

Практически приемлемым считаю интегральную оценку качества на хорошей аппаратуре в среднем и крайних режимах многополосного регулятора тембра. Думаю, вполне достаточно трех полос. Границы полос в зависимости от характера записи могут варьироваться. К сожалению, свободного времени не хватает и на эти операции


Грозину
Author: Прохожий  1.02.06 14:26  Notify moderator
С Вами полностью согласен. В самом деле, две-три СУЩЕСТВЕННО различные настройки полос пропускания при предварительном прослушивании достаточно успешно выявляют наличие искажений. Однако наушники иногда действительно "ведут себя" неожиданно: по-видимому здесь есть ещё какая-то специфика, связанная с малым размером мембраны.


Исполнение 1954 года.
Author: Иван А.  9.12.07 10:21  Notify moderator



Солдатский вальс Воронова
Author: Фунтикофф  29.08.14 14:37  Notify moderator
"Солдатский вальс" в концертном исполнении В. Бунчикова.
Запись была сделана в концертной студии Дома звукозаписи в 1954 году.
Из коллекции Владимира Бунчикова.
перепись и реставрация моя:)
https://yadi.sk/d/iMs-dyLHadMWn


Роману
Author: Иван А.  29.08.14 16:04  Notify moderator
Спасибо. Интересно. Судя по всему, Нечаев был ведущим этого концерта? :)


Солдатский вальс Воронова
Author: Фунтикофф  29.08.14 16:12  Notify moderator
да


Что пел Бунчиков?
Author: Валерий Николаевич  1.09.14 02:42  Notify moderator
Послушав выложенную Романом запись, снова задался вопросом: все певцы поют: "светят за рекою строек огоньки", а что поет Бунчиков? Я думал, что он ошибся при записи. Но он упорно поет вместо "строек" то ли "строят", то ли "строясь", то ли "строя". Ни одно не подходит. Что бы это могло быть?
Кроме того, по-моему, это не трансляция концерта, а радиоконцерт-монтаж, для ведения которого непосредственно в студию радио был приглашен В. Нечаев. Практиковались в свое время такие вещи. На эту мысль наводит, например, то, что после объявления песни раздаются аплодисменты слишком дружные, которые обычно звучат по окончании понравившегося публике номера.


Солдатский вальс Воронова
Author: Фунтикофф  1.09.14 04:17  Notify moderator
Бунчиков очень часто ошибался в словах. В данном случае он действительно спел "строят":)


Солдатский вальс Воронова
Author: Фунтикофф  1.09.14 04:21  Notify moderator
По поводу данной записи скажу: это такая форма "концерта" в студии Дома звукозаписи, которую практиковали на радио часто. Приглашали зрителей, давали команду аплодировать, потом монтировали и давали в эфир. Так что, Бунчиков поет вживую, живые зрители аплодируют, но эффект постановки очень заметен.

Кстати, есть еще запись Кострицы "Солдатского вальса".


Солдатский вальс Воронова
Author: Валерий Николаевич  1.09.14 14:36  Notify moderator
Ошибиться может любой певец, но повторять одну и ту же ошибку... Странно это. Не мог же Бунчиков не понимать того, о чем поёт.
Есть еще запись И. Бурлака.


Произношение "строЯк" вместо "строЕк" как особенность местных наречий
Author: Прохожий  1.09.14 15:43  Notify moderator
Можно сравнить с одним из исполнений М.Бернеса "...спят курганы темныЯ...".
Бернес, как драматический актер, вероятно, "подслушал" такое произношение у донецких шахтеров - и это соответствует образу героя песни.
Ранний период творчества Бунчикова связан с Украиной - и в таком случае случайная замена гласной находит свое объяснение.


вдогонку
Author: Прохожий  1.09.14 15:53  Notify moderator
Но вообще-то у Бернеса курганы "темныИ", а не "темныЯ" - так что предыдущее предположение тоже не совсем доказательно. Вопрос остается открытым.


Солдатский вальс Воронова
Author: Фунтикофф  1.09.14 21:51  Notify moderator
С Бернесом то все понятно:)
Эта хохма с пением слов оканчивающихся на "и" известна всем.



Прохожему
Author: Иван А.  2.09.14 17:44  Notify moderator
Поскольку Вы, по всей видимости, не слышали известную историю про "Спят курганы темныИ", выкладываю запись рассказа Никиты Богословского о том, почему Бернес так пел.



Add message:
Your name/nickname:

Your email:

Your password:
Remember password    How to register?
Topic:

Message body:


BACK



© CopyLeft Lake, 2001 - 2017