Поиск   По    
About Site news Songs on CD Email Forum Links Русский
 Our Top Twenty
 Last Updates
 Alphabetical list
 Internationale
 Revolutionary
 Motherland
 Labour songs
 Che Guevara
 Soviet cities
 About sea
 Sport songs
 Komsomol songs
 Pioneer songs
 Soviet Leaders
 Military marches
 Lyrics about war
 Speeches
 Forgotten songs
 Soviet posters
 Samodeyatelnost

Site news by e-mail:

Привет форумчанам
"Soviet Music" Forum

This forum is intended for discussing Soviet Music and Soviet Era. Offtopic and messages that violate Rules of this Forum will be deleted.

BACK
Topic
народное творчество
Author: serjio-kazak     4.04.07 14:41  Notify moderator

Привет всем посетителям сайта от активистов Челябинского Центра народного творчества "Гармонь". Пока в интернете я плохо разбираюсь, попросту - "чайник", но другого источника пока не вижу. Задача у нашего коллектива Челяба, выступая с концертами, донести не только авторские, но и старые, давно забытые песни, романсы. Единственная программа, откуда черпалась информация, это передача Ивана Цыбина. Сейчас Югра не транслирует. С большой благодарностью отнесусь к любой информации по этой теме. Нужен незаезженный репертуар, музыкальную обработку сделаю сам.
Serjio-kazak

Answers
В путь-дорожку дальнюю
Author: 1-й встречный  4.04.07 15:34  Notify moderator
Добрый день!
Предлагаю Вам включить в репертуар эту замчательную незаслуженно забытую песню. Если мне не изменяет память, авторы Блантер и Островой (при необходимости это можно уточнить). Если Вам нужно, я отправлю файл по эл.почте.
Желаю успехов.

Землякам
Author: Челябинец  5.04.07 06:11  Notify moderator
Привет творческому коллективу от посетителей сайта! Ув. Serjio-kazak! Сайт Советской Музыки располагает обширным музыкальным репертуаром "незаезженных" песен. Посмотрите и родственные сайты Н. Кружкова "Виртуальная ретрофонотека": http://www.retro.samnet.ru/, где представлены многие Советские произведения, сайт А. Кочанова "Старая пластинка": http://patefon.tol.ru/