Поиск   По    
About Site news Songs on CD Email Forum Links Русский
 Our Top Twenty
 Last Updates
 Alphabetical list
 Internationale
 Revolutionary
 Motherland
 Labour songs
 Che Guevara
 Soviet cities
 About sea
 Sport songs
 Komsomol songs
 Pioneer songs
 Soviet Leaders
 Military marches
 Lyrics about war
 Speeches
 Forgotten songs
 Soviet posters
 Samodeyatelnost

Site news by e-mail:
 





Привет форумчанам
"Soviet Music" Forum

    This forum is intended for discussing Soviet Music and Soviet Era. Offtopic and messages that violate Rules of this Forum will be deleted.


BACK
Pages: Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next Last All in one 
Topic
Растишка от данон и прочие пакости.
Author: Грозин Вася     21.09.05 22:42  Notify moderator

Режет слух эта "растишка". Не просто не по-русски, а гадко как-то.
Наконец, сообразил - эти твари суффикс существительного -ИШК - братишка, мальчишка - пришпандорили к глаголу РАСТИ. Вот и выходит слово, которое все соскальзывает то ли на
страстишку, то ли на педерастишку.
И гонят, и гонят эту пакость по радио, ТВ, везде. Уродуют язык.

Кто авторы? Кому за это заплатили и сколько? Страна должна бы знать этих "героев". Кто сочинил "ДЛЯНОС", кто предлагал "пиво по-руски". Ведь каждая их поганая выдумка тиражируется так, что дети именно эти слова воспринимают как норму.

Answers
Реклама в СССР и нонешняя ...
Author: Грозин Вася  27.09.05 22:01  Notify moderator
На телевидении Советского Союза до горячечной фазы перестройки реклама свое место знала. В программе телепередач, скажем, встречались такие строчки:

11:00 - 11:15 Реклама.
Или
17:50:18:00 Больше хороших товаров.
В кошмарном сне не могло присниться, что прервется вдруг фильм, и запенится пиво
Пунктики рекламы в программе советского ТВ были в наименее популярное дневное время, они были редки. Не по всем программам и не каждый день. Чаще всего эти пунктики были в компетенции местного телевещания.
Ни пива, ни водки, ни сигарет, ни прокладок не рекламировали. Запрещали? Да нет, в голову никому не могло прийти!
Любителям "рекламного искусства" советская телереклама показалась бы прикольной своей целомудренностью.
А потом наступил Черный Квадрат.


Назначение рекламы.
Author: Евгений  28.09.05 00:21  Notify moderator
Совершенно согласен, что у рекламы единственное позитивное назначение - нейтральное и объективное информирование людей о товаре. Всякие прямые или косвенные попытки принудить человека к желаемым для рекламодателя действиям должны рассматриваться как вредные, наносящие ущерб народу. В подлинно народном государстве они просто незаконные по системе законов такого государства.
И еще. На сайте Кружкова отношение к рекламе на конвертах грампластинок хотя и несколько ироничное, но очень теплое, родное что ли. Это как раз пример правильной рекламы. Непонятно, почему тут приводится этот сайт как пример собрания мерзкой рекламы.


Абсолютно реальный звонок на потребительскую линию "Данон"
Author: Читающий  28.09.05 17:23  Notify moderator
- Здравствуйте. Компания Данон-Большевик, слушаю вас!
- Добрый день. Скажите, а насчет Растишки с кем можно поговорить?
- Со мной, а что вас интересует?
- Меня дозировка интересует.
- Как понять?
- У меня парню 5 лет, ему этой Растишки сколько надо давать перед сном?
- Мы рекомендуем наши продукты детям с трех лет. Но перекармливать не стоит. Конкретно сказать, сколько нужно, может только врач.
- А у вас дозировки нет? Это все-таки серьезная вещь, если от нее летают.
- Что от нее, я не поняла?
- Тут в чем проблема? У вас в ролике ребенок кричит: "Бабушка, я опять летал". А мой жалуется - понимаете, он не летает. Каждое утро слышу: "Пап, я опять не летал!" Ну, как я ему объясню?
- Ну, вы объясните, что (Пауза)... Для ребенка эта реклама немного непонятная...
- Что ж тут непонятного - бабушка дает ребенку Растишку, и ребенок летает.
- Я вас поняла. Объясните ребенку так: если человек - и не обязательно ребенок - летает во сне, это говорит о том, что человек растет.
- Так он полгода это ест и не летает. Не летает - значит, не растет, правильно?
- Ну не знаю, растет ваш ребенок, или нет...
- Но я-то это знаю! Потому что у нас на кухне зарубки есть, я всегда топором делаю, каждые три месяца, где у него там голова.
- Я вас понимаю. Так он подрос за эти полгода?
- В том-то и дело, что нет. А этот ваш творожок может обратный эффект иметь?
- Нет, не может. Это кисломолочный продукт, особого эффекта на рост он не дает. В нем содержится кальций...
- Так, секунду. Он не может влиять на рост?!
- Я вам объясню. Содержится кальций в творожке. Кальций что у нас делает?
- Девушка, я не знаю, что делает у вас кальций... Вы сказали, что он на рост не влияет. А какой он тогда к черту Растишка?!
- Он укрепляет костную ткань ребенка, так как косточки становятся более плотные.
- Косточки плотные, но длиннее они от этого не становятся, правильно?
- Я вас понимаю.. По вопросу роста ребенка проконсультируйтесь с врачом.
- Я лучше проконсультируюсь со специалистами по закону о рекламе. Я с соседями говорил, там у всех проблемы похожие.
- (Пауза). Угу, я вас понимаю.
- Давайте, может, другой ролик снимем? Бабушка, у меня опять кости укреплялись во сне! "Укрепляшка"!
- Я вижу, вас этот вопрос волнует. Завтра будет бренд-менеджер, она ролик придумала, она вам и ответит на вопросы.
- Ну ладно, спасибо, хоть сказали, что он расти не будет. Зря я волновался, выходит...




Ахахаха! Это откуда?
Author: kazak  28.09.05 17:30  Notify moderator



Откуда?
Author: Читающий  28.09.05 18:16  Notify moderator
Кажись, с форума про рисовалку Автокад...


Реклама, конкуренция, цены и качество.
Author: Грозин Вася  29.09.05 23:41  Notify moderator
Главное достоинство рыночного механизма в том, что в идеале рыночная конкуренция приводит к повышению качества товаров и снижению их стоимости.
Надо ли доказывать, что при одинаковом качестве главным преимуществом на рынке является меньшая цена?
Но - реклама. Во-первых, сама стоит больших денег. Отдельный вопрос, действительно ли реклама их стоит, этих денег, или тут "правящий класс" подогревает ситуацию, как с футбольными игроками...
Как компенсировать затраты на рекламу? Естественно включением их в цену товара. Победит товар, о котором назойливее и изощреннее гадят людям в мозг, - не обязательно лучший, и уж точно не самый дешевый...

Та же закономерность и в рекламе политической...


...
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 10:10  Notify moderator
Рекламный бизнес - уже давно самостоятельная отрасль. В нем точно такая же конкуренция, как и везде. Смею предполагать, что считать деньги господа предприниматели умеют лучше нашего. Потому, если они на рекламные кампании идут - это для них оправданно.

У меня наверху сидит рекламное агентство, небольшое, не очень известное, но работающее. Я у них за компами смотрю. Могу поинтересоваться, как они видят ситуацию. Прямо у директора.


S.N.Morozoff Могу поинтересоваться
Author: Грозин Вася  30.09.05 10:15  Notify moderator
Поинтересуйтесь, это занятно.
Любопытно также было бы узнать, как смотрят на свой бизнес содержатели публичных домов, и умеют ли они считать деньги лучше содержателей игорного бизнеса, или хуже.


Грозин Вася.
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 11:37  Notify moderator
Поинтересуюсь.

Грозин Вася пишет:
"Любопытно также было бы узнать , как смотрят на свой бизнес содержатели публичных домов, и умеют ли они считать деньги лучше содержателей игорного бизнеса, или хуже." Как смотрят? Как на бизнес, я думаю. Вот это уточнить не могу, извините. Деньги же они умеют считать одинаково, в зависимости от класса заведения.


S.N.Morozoff Считать деньги
Author: Грозин Вася  30.09.05 12:11  Notify moderator
Очень тонкое наблюдение.
Считать чужие деньги, которые могут стать твоими - это главное занятие современного успешного предпринимателя


Грозин Вася.
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 12:12  Notify moderator
Так я про это Вам и говорил, когда писал о прибыли и о том, что плясать надо от нее.


..
Author: kazak  30.09.05 12:12  Notify moderator
"Считать чужие деньги, которые могут стать твоими - это главное занятие современного успешного предпринимателя"

Эхехе, хорошо сказано.


...
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 12:17  Notify moderator
Только слово "современный" на мой взгляд тут лишнее. Так всегда было. Но сказалось увеличение (качественное и количественное) сравнительно честных способов отъема денег у потребителя :)))


S.N.Morozoff "Сравнительно честных способов"
Author: Грозин Вася  30.09.05 12:43  Notify moderator
Не-а. Просто нравственный опыт, накопленный человечеством за века в отношении предпринимательства был целенаправленно вытеснен "сравнительно честной" либеральной идеологией.


Как ни назови...
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 12:48  Notify moderator
Но слово "современный" все равно лишнее.


...
Author: kazak  30.09.05 12:54  Notify moderator
Вот Морозоф говорит что "современный" это слово лишнее. Ну, в чем то он прав, но не совсем. Это вот подходящий вопрос для Леонида, он по этому специалист. По-моему, это слово не совсем лишнее. Потому что хоть испокон веков и существовала коммерция, купля-продажа, торговля, обмен, и люди всегда зарабатывали себе этим на жизнь, все таки "бизнес" как отдельная почти чисто финансовая сфера деятельности, которая стоит сама по себе и не связана на прямую ни с добычей, ни с индустрией, ни с торговлей товаром, это относительно новое явление.
Но это не главное. Мы тут говорим не об историческом развитии, а об изменениях которые происходят у нас на глазах. Да, всегда было предпринимательство, но не в такой форме как сегодня. Это даже не экономическое, а культурное, психологическое. Если раньше люди думали о достаточной или подобающей прибыли, то сегодня они думают о баснословной прибыли. Если раньше они видели само предпринимательство как серьезную сферу деятельности, в которую надо вкладывать для того чтоб развить хорошее дело которое может приносить прибыли которые могут обеспечить твое существование, то сегодня никто уже не думает о самом деле и о его серьезности, а о том как бы заработать побольше денег самым быстрым способом. Если раньше само предпринимательство имело хоть какой то базис в реальных нуждах, потребностях и интересах индивиидумов и общества и зависело от них, то сегодня эта связь перевернулась с ног на голову, и оно уже самодостаточно и является целью. Если раньше люди могли остановится перед чем-то в своих стремлениях добыть деньги, то теперь уже нет. В других словах - сегодня предпринимательство это ничего более чем самый короткий путь присвоения чужих денег, оно потеряло ВСЕ свои другие качества.


...
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 13:11  Notify moderator
"Если раньше люди думали о достаточной или подобающей прибыли, то сегодня они думают о баснословной прибыли"

ИМХО, kazak, предприниматели не думают ни так, ни этак. Их в каждой конкретной операции интересует максимальная прибыль и способы получения таковой в конкретных условиях. А так, как Вы написали, могут думать скорее обыватели, собственного бизнеса не имеющие.

"Если раньше они видели само предпринимательство как серьезную сферу деятельности, в которую надо вкладывать для того чтоб развить хорошее дело которое может приносить прибыли которые могут обеспечить твое существование, то сегодня никто уже не думает о самом деле и о его серьезности, а о том как бы заработать побольше денег самым быстрым способом."

Контрпример - компания ASUSTEK. Очень толковые материнские платы. И не только эта компания.

"В других словах - сегодня предпринимательство это ничего более чем самый короткий путь присвоения чужих денег, оно потеряло ВСЕ свои другие качества."

И сегодня есть те, кто может остановиться. И раньше были те, кто остановиться не мог. Вопрос, сколько на сколько таковых было. И в этой связи стоит вспомнить, к примеру, военные заказы в Первую Мировую, по крайней мере у нас, в России. За другие страны я просто не знаю, но думаю, что ситуация сходная.

Беспринципные и нахрапистые всегда одолеют людей с совестью и принципами, если не создавать искусственных препятствий. Тут про это писали.


...
Author: kazak  30.09.05 13:17  Notify moderator
Я не понимаю в чем суть вашего несогласия со мной.
Вы говорите "Вопрос, сколько на сколько таковых было" сегодня и тогда. Вот и правильно. Так что я не понимаю зачем Вы даете примеры. Я навел какие-то линии разницы между соотношением "таковых на таковых" в прошлом и в настоящем. Мне кажется что каждый согласится с этим.


...
Author: S.N.Morozoff  30.09.05 13:26  Notify moderator
Суть очень простая - в достаточном количестве есть предприниматели (и тогда, и сейчас примерно одинаково), для которых их дело дает средства к существованию. Себе и тем, кого они нанимают на работу. Не важно, торговля это или производство. Но, чтобы эти самые средства получить, нужно думать о прибыли, прежде всего о ней.

Существуют поныне и существовали тогда и нравственные барьеры. Публичные дома, скажем, были и тогда, и теперь. В количестве, удовлетворяющем спрос. Халтуру (подделки) гнали и тогда, и сейчас. Я вот приводил выше рекламку "пастилок Вальда". Там есть строчка: "Но главным образом ТРЕБУЙТЕ во всех аптеках и аптекарских магазинах НЕПРЕМЕННО настоящие лепешки Вальда в коробках с красной бандеролью, снабженных именем Valda".

Так что процент "совестливых" и нет не сильно изменился.


..
Author: kazak  30.09.05 13:36  Notify moderator
Извините, я все равно не понимаю в чем дело.
Мне кажется что произошли серезные изменения в статусе "бизнеса", предпринимательства, - в его статусе в обществе, в его маштабах, в его целях, в его экономических и социальных обстоятельствах, в психологии тех кто им занимается и их морали.
Если Вы с этим не согласны и не видите никакой разницы - то мы просто не согласны.


Pages: Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next Last All in one 


Add a message:
Your name/nickname:

Your email:

Your password:
Remember password    How to register?
Topic:

Message body:




BACK



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024